Ох, не хочется дожидаться русификатора, поэтому поделюсь своими мыслями об одной клевой игрухе прямо сейчас.
Недавно прошла Night in the Woods. Итак, кратко и без спойлеров.
Много хайпа вокруг нее вертелось. Фанарт появлялся еще до выхода самой игры. Люди не были знакомы с персонажами, но уже делали свои предположения касаемо их личностей. По сути игра представляет собой интерактивный мультфильм с тоннами текста. Основное, чем будет заниматься игрок, — прочитывание диалогов, а то и проматывание, чем я и занялась под конец игры, когда невтерпеж было узнать концовку. Нужно неплохо знать разговорный английский. Игра будет интересна... хмм, тем, кому нравится подобный визуальный стиль(?) Персонажи должны с самого начала чем-то зацепить, чтобы стало интересно знать об их будущем и прошлом. Сразу скажу, все герои — люди под звериными оболочками, никак не проявляющие повадки своего вида, что меня немного раздосадовало. Да и в целом звериных черт у них нет, они полностью люди. У них даже есть полный набор разновидностей домашних животных. Вот бежит антропоморфная кошка-гражданка, и вот настречу ей идет четырехлапый бродячий "сородич".
Больше всего меня привлекла Мэй, главная героиня. Не припомню, чтобы я встречала персонажа в массовом искусстве, настолько похожего на меня саму. Для начала, Мэй совершенно обычная. Она не обладает какими-либо выдающимися чертами. Она не стоит обособленно среди прочих героев, она лишь одна из массы скрытых игроку индивидуальностей, о которых он будет по чуть-чуть узнавать в течении игры. У Мэй куча недостатков, она часто попадает в нелепые и стрессовые ситуации, ей везет и невезет, она не хозяйка мира, а его часть, жертва обстоятельств. Вот несколько черт, которые меня особенно подкупили, если рассуждать о наших сходствах:
- некоторые особенности внешности и образ
Кошка низкого роста, ее часто принимают за подростка, что закономерно ее нервирует. Однако, она способна без проблем завести разговор с любым человеком: со своим бывшим учителем, с пастором, с подростками в подземном переходе, считающими ее слишком взрослой («Я была тинейджером всего-то пару лет назад!») Рассматривая себя в зеркале, она видит один сплошной недостаток — кошмарные глаза/уши, округлое туловище. Однако, это не мешает ей жить полной жизнью.
- предпочтения
Например, когда Мэй спросили об идеальном свидании, появились варианты ответов "смотреть рестлинг" и "заняться рестлингом". Я, конечно, выбрала второе, и повествование завершилось таким образом: «Лежите вы оба в крови и ушибах, смотрите в потолок и делитесь друг с другом секретами». По-моему, это чертовски мило. Я бы и сама могла предложить подобный вариант.
Из других предпочтений: пиксельная игра на компе из ее детства, прогулки по крышам и желание поностальгировать.
- способность сделать что-либо этакое
Тут есть небольшой спойлер.
И еще спойлер.
- любовь к друзьям
Время, проведенное с друзьями, — то, ради чего Мэй каждый день выходит на улицу. Даже ради Бэй, которая недолюбливает кошку, считая ее глупой и скучной. Мэй готова завести дружбу с любым человеком (если вы ей это позволите). В то же время она порой считает себя обузой для друзей. Не исключено, что она может проявить невнимательность и сильно обидеть тех, кто ей дорог. И они всё же остаются дорогими.
В общем-то это всё на сегодня. Буду ждать русификатор для повторного прохождения.
Недавно прошла Night in the Woods. Итак, кратко и без спойлеров.
Много хайпа вокруг нее вертелось. Фанарт появлялся еще до выхода самой игры. Люди не были знакомы с персонажами, но уже делали свои предположения касаемо их личностей. По сути игра представляет собой интерактивный мультфильм с тоннами текста. Основное, чем будет заниматься игрок, — прочитывание диалогов, а то и проматывание, чем я и занялась под конец игры, когда невтерпеж было узнать концовку. Нужно неплохо знать разговорный английский. Игра будет интересна... хмм, тем, кому нравится подобный визуальный стиль(?) Персонажи должны с самого начала чем-то зацепить, чтобы стало интересно знать об их будущем и прошлом. Сразу скажу, все герои — люди под звериными оболочками, никак не проявляющие повадки своего вида, что меня немного раздосадовало. Да и в целом звериных черт у них нет, они полностью люди. У них даже есть полный набор разновидностей домашних животных. Вот бежит антропоморфная кошка-гражданка, и вот настречу ей идет четырехлапый бродячий "сородич".
Больше всего меня привлекла Мэй, главная героиня. Не припомню, чтобы я встречала персонажа в массовом искусстве, настолько похожего на меня саму. Для начала, Мэй совершенно обычная. Она не обладает какими-либо выдающимися чертами. Она не стоит обособленно среди прочих героев, она лишь одна из массы скрытых игроку индивидуальностей, о которых он будет по чуть-чуть узнавать в течении игры. У Мэй куча недостатков, она часто попадает в нелепые и стрессовые ситуации, ей везет и невезет, она не хозяйка мира, а его часть, жертва обстоятельств. Вот несколько черт, которые меня особенно подкупили, если рассуждать о наших сходствах:
- некоторые особенности внешности и образ
Кошка низкого роста, ее часто принимают за подростка, что закономерно ее нервирует. Однако, она способна без проблем завести разговор с любым человеком: со своим бывшим учителем, с пастором, с подростками в подземном переходе, считающими ее слишком взрослой («Я была тинейджером всего-то пару лет назад!») Рассматривая себя в зеркале, она видит один сплошной недостаток — кошмарные глаза/уши, округлое туловище. Однако, это не мешает ей жить полной жизнью.
- предпочтения
Например, когда Мэй спросили об идеальном свидании, появились варианты ответов "смотреть рестлинг" и "заняться рестлингом". Я, конечно, выбрала второе, и повествование завершилось таким образом: «Лежите вы оба в крови и ушибах, смотрите в потолок и делитесь друг с другом секретами». По-моему, это чертовски мило. Я бы и сама могла предложить подобный вариант.
Из других предпочтений: пиксельная игра на компе из ее детства, прогулки по крышам и желание поностальгировать.
- способность сделать что-либо этакое
Тут есть небольшой спойлер.
И еще спойлер.
- любовь к друзьям
Время, проведенное с друзьями, — то, ради чего Мэй каждый день выходит на улицу. Даже ради Бэй, которая недолюбливает кошку, считая ее глупой и скучной. Мэй готова завести дружбу с любым человеком (если вы ей это позволите). В то же время она порой считает себя обузой для друзей. Не исключено, что она может проявить невнимательность и сильно обидеть тех, кто ей дорог. И они всё же остаются дорогими.
В общем-то это всё на сегодня. Буду ждать русификатор для повторного прохождения.